Обмен и возврат

Обмен и возврат

Мы продаем товары только от проверенных производителей с официальной гарантией от 6 месяцев до 2 лет. Наша основная цель – клиенты, довольные покупкой, поэтому мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса.

Если мебель качественная, а вы просто передумали

Если Вам не подошел товар (цвет, размер, характеристики), и Вы хотите его вернуть – нет проблем. В течение 7 дней с момента покупки, мы готовы произвести замену товара на аналогичный, или полностью вернуть деньги, если вы:

  • Не пользовались Товаром
  • Не собирали и не разбирали Товар (мебель, которая подвергалась сборке, считается мебелью, бывшей в употреблении, и не подлежит обмену и возврату)
  • Сохранили потребительские свойства и внешний вид Товара
  • Сохранили упаковку и комплектность Товара

Согласно Законодательству РФ, мы не сможем принять осуществить обмен или возврат товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть – изготовленного специально для вас. К таким товарам относятся матрасы, кухонные гарнитуры, детская и другая мебель, изготовленная в рамках письменного договора/соглашения, имеющая индивидуально указанный размер, цвет, свойства материалов.

Согласно Законодательству РФ – расходы по возврату товаров надлежащего качества несет Покупатель.
Если мебель некачественная, имеет дефекты

К сожалению, даже самый лучший производитель иногда допускает брак, повлиять на это мы не в силах. Мы приложим все усилия, чтобы решить любой вопрос максимально оперативно, честно и с заботой о Покупателе.

Если Вам привезли некомплектный товар – мы обязательно его докомплектуем:

  • В первую очередь проверьте информацию на ярлыках упаковок на соответствие количества мест. Место – любая упаковка, относящаяся к комплекту и специальным образом промаркированная. Местом может быть как маленький пакетик, так и самая большая коробка.
  • На инструкции каждая деталь изделия пронумерована и имеет название. Для корректной комплектации нам необходима будет информации о наименовании, номере детали, ее цвете и размере.
  • Также нам необходима будет фотография ярлыка с упаковки, в которой обнаружен недокомплект.

Если Вам привезли товар с повреждениям – все исправим:

  • Бракованные детали необходимо заменить, мы готовы это сделать в кратчайшие сроки
  • В инструкции по сборке изделия каждая деталь изделия пронумерована и имеет название. Для корректной замены нам необходима будет информации о наименовании, номере детали, ее цвете и размере
  • Также нам необходима будет фотография ярлыка с упаковки, в которой обнаружен дефект и фотографии самих бракованных деталей с описанием дефекта
В любом случае вы можете вернуть некачественный товар, заменить его или потребовать уменьшения его цены
  • Осуществим возврат денег в срок не более 10 дней
  • Осуществим замену товара в срок не более 20 дней
  • Осуществим замену деталей товара в срок не более 45 дней

Вам может быть отказано в возврате товара или бесплатной замене деталей по следующим причинам:

  • Не сохранена упаковка, либо упаковка имеет повреждения
  • Изделие имеет следы монтажа, либо сборки
  • Изделие имеет механические дефекты, явно возникшие в результате самостоятельной сборки, либо перемещения изделия
  • Изделие имеет следы ненадлежащего хранения (подмочки, вздутия, неполный комплект деталей)